Обработка телефонных вызовов и интернет-заявок «Зеленый телефон»
Одним из видов деятельности ГБУ НО «Экология региона» в соответствии с ежегодно формируемым министерством экологии и природных ресурсов Нижегородской области государственным заданием является обработка телефонных вызовов (телефонных и интернет-заявок).
В Учреждении образована круглосуточная экологическая диспетчерская служба «Зеленый телефон» штатной численностью 5 единиц, функционирует система регистрации сообщений.
Создание указанной службы реализовано с целью обеспечения непосредственного взаимодействия министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области и населения Нижегородской области, а также получения населением обратной связи по вопросам экологической безопасности.
В настоящее время реализуется возможность заявителя интерактивно видеть регистрацию поступающего на сайт обращения, местоположение экологического вопроса на карте, статус исполнения заявки.
Операторами круглосуточной экологической диспетчерская служба «Зеленый телефон» обработано и направлено по подведомственности:
- за 2018 год 2573 заявки;
- за 2019 год 2012 заявок;
- за 2020 год 2259 заявок.
Создание круглосуточной экологической диспетчерской служба «Зеленый телефон» стало важным шагом на пути решения экологических проблем на территории Нижегородской области.